live support
 
  Sugar CRM CRM-решения
 
 

ASoft CRM - это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.

 

ASoft CRM — это бизнес приложение с интуитивно понятным интерфейсом на русском языке, легкое в настройке, использовании и поддержке. Поэтому обучение сотрудников работе с ней не займет много времени, а чаще всего не требуется.

 

В ASoft CRM предусмотрена интеграция с 1С, а также с мобильными устройствами.

 

    ASoft CRM дает возможность вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами:

  • Реквизиты, контактная информация, координаты контрагентов

  • Сделки, заключенные договора, этапы заключения сделок, платежная история

  • Взаимодействие в области маркетинга

  • Встречи, телефонные переговоры, обмен электронной корреспонденцией и другие события

  • Активность компаний-конкурентов

  • Документооборот по сделкам с контрагентами

  • История отгрузок и доставок

  •  

    ASoft CRM помогает наладить эффективное взаимодействие с партнерами по бизнесу:

     

  • Каждое входящее событие, касающееся контрагента, будет зарегистрировано и обработано, ответ на него будет находиться на контроле у соответствующего руководителя

  • Использование встроенных инструментов, которые оптимизируют управление продажами, позволяет планировать и контролировать деятельность персонала и ставит сделки на поток

  • Взаимодействие с партнерами по бизнесу и клиентами будут осуществляться согласно заранее определенным бизнес-процессам

  •  

    ASoft CRM обеспечивает управление процессами и контроль деятельности сотрудников Вашей компании и реализует:

  • Оптимизацию распределения персонала, мониторинг загруженности работников

  • Настройку и оптимизацию любых бизнес-процессов;

  • Индивидуальное и групповое планирование деятельности персонала, получение отчетов о выполнении запланированных мероприятий;

  • Контроль выполнения планов в режиме реального времени, получение достоверной информации о деятельности сотрудников Вашей организации, оценка личного вклада каждого сотрудника;

  • Эффективное и прозрачное взаимодействие различных подразделений, входящих в состав Вашей компании;

  • Контроль оплат, отгрузок со склада и доставок.


 
 Получить демо доступ или заказать решение
   
Демо доступ Демо доступ Заказать решение Заказать решение
   
   
 
x Взаимодействие с контрагентами
x Взаимодействие с партнерами
x Управление процессами
Линейка SaaS продуктов и решений от ISS
Hosted SharePoint Hosted SharePoint
Коллективная работа

1 GB/per org.
от 13,3 у.е./в месяц
TFS Team Foundation ServerTFS Team Foundation Server
Среда разработки ПО

от 70 у.е. /per
user/в месяц
Small Business ServerWindows Small Business Server все необходимые технологии

от 5 у.е. /per
user/в месяц
Marine Conversion Kit - For biOrb AquariumВиртуальный Выделенный Сервер на базе Windows Server 2012 R2 Hyper-V
от 49 у.е.
в месяц
Виртуальный офис SaaSВиртуальный офис SaaS решение для компаний SMB-сегмента

от 17 у.е. per
user/в месяц
WLO модельWhite Label Operator схема реализации товаров/услуг под брэндом компании-продавца
Обслуживание пользователейИТ поддержка
абонентское обслуживание компьютеров

От 30 у.е./
ПК/в месяц

тел.: (044) 200-84-20
SaaS или S+S (Software as a Service) (Cloud Computing)
Члены AmCham Американской Торговой Палаты
Партнёры
CSC
WorldAPP
и Salesforce
©2015 SaaS Solutions.